Телефоны: (8162) 94-86-14, +7 951-727-94-94
Факс: (8162) 94-86-17
ООО «Гэллакс Сервис», Великий Новгород, пр. Энергетиков, 10
Пн-Вс:
перерыв:
8:30-21:00
13:00-14:00
Мы работаем
без выходных

Ремонт и обслуживание рулевого управления

Одной из значимых систем, отвечающих за безопасность транспортных средств, является рулевое управление. Поэтому, возникновение любой неисправности рулевого управления значительно затрудняет, либо и вовсе делает невозможным нормальную эксплуатацию автомобиля. Ведь назначение узла заключается в поддержании постоянного контроля над транспортной техникой во время движения, в не зависимости от ее скорости и состояния покрытия дороги.

Основные причины неисправности элементов системы рулевого управления транспортными средствами:
  • плохое дорожное покрытие
  • пренебрежения рекомендациями производителя (игнорирование регламентными сроками обслуживания, использование рабочей жидкости плохого качества в ГУР и т. д.)
  • постоянные перегрузки
  • плохая динамика управлением транспортным средством может быть вызвана неправильной балансировкой колес, нарушением параметров углов установки колес (схождение-развал), повреждением деталей подвески, износом покрышек и неправильным давлением в них
  • деформация несущей рамы транспортно средства после ДТП или серьезного перегруза.
Наиболее часто встречающиеся признаки неисправности в системе рулевого управления:
  • рулевое колесо вращается с трудом
  • чрезмерный люфт рулевого колеса
  • увод рулевого колеса в одну сторону
  • вибрация на рулевом колесе
  • неравномерный возврат рулевого колеса
  • рулевое колесо не поворачивается
  • недостаточный угол поворота или углы поворота вправо и влево отличаются
  • утечка масла в системе ГУР
  • ненормальное давление масла в системе ГУР
  • шум при работе масляного насоса (скрежет, скрип, жужжание)

Одним из важных факторов, влияющих на движение автомобиля по дороге, являются корректно выставленные углы установки колес. В случае легкого коммерческого транспорта, основным регулируемым параметром является схождение управляемых колес.

Рекомендуем проводить диагностику и регулировку схождения управляемой оси в следующих случаях:

  • при появлении симптомов ускоренного износа шин
  • при появлении проблем с управлением автомобилем на дороге
  • при замене рулевых тяг и шаровых наконечников
  • плановая диагностика – не реже 1 раза в год (зависит от условий эксплуатации)
  • при замене шин
Предлагаемые нами услуги по диагностике и ремонту системы рулевого управления:
  • проверка и устранение люфта рулевого колеса
  • проверка и устранение люфта рулевой колонки
  • проверка и замена продольной/поперечной тяги, шаровых наконечников, рычагов
  • диагностика и регулировка углов установки колес (сход/развал)
  • замена масла в гидравлическом усилителе рулевой системы
  • проверка и ремонт гидравлического усилителя (ГУР)
  • проверка и ремонт насоса гидравлического усилителя (ГУР)
  • устранение утечек в системе гидравлического усилителя (ГУР)