Телефоны: (8162) 94-86-14, +7 951-727-94-94
Факс: (8162) 94-86-17
ООО «Гэллакс Сервис», Великий Новгород, пр. Энергетиков, 10
Пн-Вс:
перерыв:
8:30-21:00
13:00-14:00
Мы работаем
без выходных

Колесная диагностика и регулировка

Правильная диагностика и корректная регулировка углов установки колес транспортного средства позволяет существенно снизить скорость износа резины и незначительно уменьшить расход топлива, что при текущих высоких ценах на дизельное топливо, также является немаловажным фактором. Все это непосредственно влияет на себестоимость грузовых перевозок и соответственно на конкурентоспособность транспортной компании. Помимо этого, улучшается комфорт в управлении транспортным средством, что снижает нагрузку на водителя, и тем самым уменьшает вероятность возникновения ДТП.

Используя лазерный электронный стенд контроля углов установки осей и положения осей Truckaligner II компании Josam (Швеция) и наш многолетний опыт, мы можем осуществлять все виды диагностических и регулировочных работ на любом виде коммерческого транспорта: одиночка, тягач, прицеп, полуприцеп, автобус.

Диагностические работы

Комплексная колесная диагностика грузовых автомобилей с любой колесной формулой, которая включает в себя измерение следующих параметров:

Углы установки колес и положения осей, влияющие на износ резины:
  • Схождение (Toe)
  • Развал (Camber)
  • Положение задних неподвижных осей относительно рамы (Out of Square)
  • Параллельность задних неподвижных осей относительно друг друга (Parallellism)
  • Деформация несущей рамы транспортно средства после ДТП или серьезного перегруза.
Углы установки колес, влияющие на комфорт в управлении:
  • Продольный угол наклона шкворня (Caster)
  • Поперечный угол наклона шкворня (KPI)
  • Разность углов поворота (схождение на повороте) (TOOT)
  • Максимальный угол поворота (Max turn)
Колесная диагностика прицепной техники включает в себя контроль следующих параметров:
  • Схождение (Toe)
  • Развал (Camber)
  • Положение задних неподвижных осей относительно рамы (Out of Square)
  • Параллельность задних неподвижных осей относительно друг друга (Parallellism)
Предлагаемые нами регулировочные работы включают в себя следующие виды услуг:
  • Регулировка схождения управляемой оси (Toe)
  • Регулировка угла продольного наклона шкворня (Caster)
  • Регулировка согласования управляемых осей
  • Регулировка положения (центрирование) рулевой колонки
  • Регулировка положения оси (задние неуправляемые оси грузового автомобиля и оси прицепной техники)
  • Регулировка схождения/развала заднего ведущего моста тягача и осей прицепной техники.

Если есть проблемы при движении сцепки, мы настоятельно рекомендуем провести диагностику, как тягача, так и прицепа. К сожалению, многие владельцы автотранспортных средств ограничиваются диагностикой только тягача, и как правило, таким параметром как «схождение», не принимая во внимание тот факт, что 40-60% проблем при движении могут создавать именно криво стоящие или деформированные прицепные оси. Только комплексная диагностика «тягач+прицеп» может дать 100%-ную гарантию устранения имеющихся проблем.

Внимание! Перед осуществлением работ по диагностики и регулировки углов установки колес и положению осей необходимо убедиться в исправном состоянии элементов подвески и системы рулевого управления (отсутствие люфтов). При наличии проблем, их нужно устранить в первую очередь, и только потом приступать к диагностическим и регулировочным работам.